вторник, 23 ноября 2010 г.

Приветствие

Здравствуйте, уважаемые друзья!
Добро пожаловать в мой кабинет – депутата Измаильского горсовета VI созыва Анатолия Фуфаева. Кабинет хоть и виртуальный, но не менее серьезный, чем реальный, со столом и телефоном. Может быть, даже чуть мобильнее и доступнее.
В этом кабинете я буду рассказывать вам о том, чем живет городской совет шестого созыва, какие вопросы рассматриваются на депутатских комиссиях и сессиях, какие лично мной подаются предложения и запросы. Вы узнаете о моей позиции по основным проблемным вопросам жизни города, тем более, что я записался в депутатскую комиссию по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
Убежден, что власть должна быть максимально прозрачной и открытой – именно это позволит победить такие негативные тенденции, как коррупция и личная заинтересованность в принятии определенных вопросов.
Читайте мой блог, формируйте свое собственное мнение, задавайте вопросы, выдвигайте предложения – у вас для этого есть возможность оставлять комментарии.
Обещаю вам обращать внимание на все ваши комментарии и пожелания.
Буду рад общению!

Комментариев нет:

Отправить комментарий