понедельник, 27 декабря 2010 г.

Прошлая сессия стала для меня откровением.

Не могу понять, почему депутаты не поддержали мой запрос о том, чтобы исполнительные органы исполкома отчитались о работе за уходящий год. Неужели никому не интересно, как у нас выполнялась программа социально-экономического развития города? А ведь ее принимали, согласовывали, рассказывали, ЧТО надо сделать в этом году, чтобы Измаил стал лучше и благоустроеннее.
Но совет не поддержал мой запрос.
И, думается, причина такого «несолидарного» поведения моих коллег по депутатскому корпусу – в том, что половина из них работала в горсовете прежнего созыва. То есть, фактически претензии по невыполненным обещаниям (в смысле, по невыполнению городской программы социально-экономического развития Измаила) можно предъявлять именно им.
А дело-то не в этом! Нам сегодня надо проанализировать, что из намеченного так и не удалось реализовать, что послужило причиной срыва планов и как наверстать невыполненное в наступающем году.
Мы же не счета предъявляем, а планы совместной работы пишем!
Но почему-то мои коллеги этого не хотели увидеть. Видимо, еще не пришло понимание, что мы в совете – не персонально мы, отдельно взятые граждане Измаила, а полноправные представители городской громады, которая доверила нам представлять и отстаивать ее интересы.
Когда это понимание придет, тогда и голосовать будем – не по отмашке из президиума, а по велению ума и совести.

Комментариев нет:

Отправить комментарий