пятница, 4 марта 2011 г.

Не о политике надо думать, а о людях!

Время, прошедшее после пленарного заседания, я пытался выяснить, почему мои запросы и вопросы не поддерживают мои коллеги-депутаты? Ведь в них я пытался поднять проблемы налогового законодательства и реализации отдельных положений вступившего в силу с начала этого года нового Налогового кодекса; выяснить, есть ли возможность оптимизировать административный аппарат наших коммунальных предприятий, чтобы удержать от роста тарифы на коммунальные услуги – да только ли это? Но как ни странно, мои отнюдь не политические вопросы отметали – без объяснений! – коллеги по депутатскому корпусу.


Ответов на вопросы, почему на сессии проваливаются все вопросы, которые исходят не от представителей Партии регионов, я так и инее услышал. И есть у меня смутное сомнение, что такое положение дел – следствие партийной дисциплины, а не той самой целесообразности действий, о которой так красиво говорили в период предвыборной кампании многие нынешние депутаты. И вопреки громким заявлениям, что на местном уровне народные избранники, прошедшие в городской совет от различных партий, сразу же после вступления в должность стали представителями одной партии – партии горожан, сегодня все решения принимаются, исходя из политической платформы. И даже не так: наш? Тогда мы тебя поддержим. А нет? Ну – прости. И об интересах избирателей никто и не задумывается при такой постановке вопроса.
В связи с этим могу предположить, что подобное политическое противостояние продлится недолго: монолит ПР в нашем горсовете уже прорывается отдельными выступлениями тех, кто по разным причинам отказывается играть роль приспособления для надавливания на кнопку пульта для голосования. Станет ли это отправной точкой для формирования оппозиции? Время покажет.
Но в любом случае мы, депутаты городского совета, должны помнить, что пришли в депутатский корпус заниматься не вопросами политики, а решать проблемы городского хозяйства, обеспечивая стабильность его работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий