пятница, 20 июля 2012 г.

Время пробуждения сознания


Если бы меня спросили, как я оценил бы сегодняшнюю встречу с премьер-министром оппозиционного правительства Сергеем Соболевым, то я бы сказал, что положительно.
Ясно, что сам по себе акт приезда в наш город политика такого уровня означает, что Измаил в политической жизни – не заштатный городок. Мнение измаильчан и ситуация в регионе принимаются во внимание всеми игроками большой политики.

Я рад, что горожане пришли на встречу, и это были не проплаченные участники акции, а заинтересованные и неравнодушные люди, которые задавали вопросы, вели диалог. Общались.
Мне жаль, что молодежь, стоявшая с бело-синими флагами за пределами круга участников мероприятия, так и не поняла, что ее проплаченная работа по «закрикиванию» митинга-встречи с С.Соболевым – путь в никуда. ПР настолько обрезала молодому поколению все мечты и перспективы развития, что самая свободолюбивая и активная часть нашего общества – студенчество – видит проплаченное участие в политических шоу чуть ли не естественным способом зарабатывания денег. Не работа, не учеба – а продажа своего мнения. А это – путь в никуда.
Понимают ли это молодые? Думаю, что если и не понимают, то время пробуждения их общественного сознания – не за горами. Главное, чтобы не опоздали!
Я так и не понял, зачем местная власть сработала против оппозиции, не дав нам зал ДК, и понимает ли она что, выставив нас на улицу, власть сработала на нас?
Что еще? Четкость мыслей и выступления С.Соболева подтвердили, что это – политик, четко понимающий, куда надо идти стране и что нужно для победы на выборах. Именно этого понимания перспективы нам так не хватает! Говоря – нам, я имею ввиду всю страну, которая в последнее время живет даже не сиюминутными задачами, а попытками не упасть между вдохом и выдохом… И никто не знает, какой выдох станет последним.
Вот чтобы мы не задохнулись от спорадической политики нынешнего руководства нашей страны, мы должны проявить свою гражданскую позицию – и выбрать в октябре тех, кто будет работать и думать о народе и об Украине.
Вот таковы мои выводы после встречи с нардепом С.Соболевым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий