Как это происходит, можно увидеть в Измаиле.
Несколько раз неизвестные по ночам разбрызгивали краску на рекламных щитах – там, где были размещены портреты оппозиционных лидеров.
Думаете, кто-то проявил готовность найти неизвестных хулиганов? Или правоохранители сделали попытки установить, кто это не спит короткими летними ночами в городе, где почти на каждом углу стоит видеозаписывающая аппаратура? Или, может, кто-то из соответствующих служб проявил политическую толерантность и предложил помощь в установлении неизвестных, которые с завидной регулярностью наносили нам, представителям оппозиции, серьезный материальный ущерб (испорченная рекламная продукция заменялась на новую)?
Нет! Нет. Нет…
И, думается, все понимают, что иного ответа на поставленные вопросы и быть не могло.
Но и этого, как оказалось, для бело-голубой власти мало!
Владельцы конструкций, на которых размещалась внешняя реклама, смущаясь и краснея, попросили расторгнуть досрочно договоры с представителями оппозиции. Аргументы были вроде «ну ты же сам понимаешь…»
Если честно, то не понимаю: есть договор, в котором четко расписаны обязанности, права и форс-мажоры. Ну мы же с того момента, когда подписывали бумаги о сотрудничестве, не перешли в другие партийные силы! Так что случилось? Власти наехали? А что, это – неожиданная новость?
Все всё понимают – но все делают вид, что ничего не происходит.
А у меня возникает вопрос.
Мы живем только до выборов?
Всем же ясно, что «партизанские войны» с краской, досрочным разрывом договоров, неуслышанными предложениями, отвергнутыми депутатскими запросами и прочим – примета приближающихся выборов, где я – не в рядах правящей партии.
Когда мне давний партнер, пряча глаза, говорит, что не может дать свой рекламный щит под плакат с Юлей, я спрашиваю: ну мы же жить будем и потом, после выборов? И как он себе это представляет, если никакие договоренности между нами не работают и верить нельзя даже подписанному?
То, что не убивает, делает нас крепче.
То, что сегодня нам постоянно мешают, просто работает на нас: нам даже не надо ничего придумывать, чтобы народ понял: эту жестко карающую инакомыслящих власть надо менять.
Эти правила жизни, которые работают только тогда, когда это удобно власти, следует вычеркнуть и забыть.
И жить так, чтобы не пришлось прятать глаза от друзей и родных, неубедительно объясняя свой ничем, кроме предательства, необъяснимый поступок…
Мы станем крепче.
Этого, видимо, и хочет добиться наша власть.
Комментариев нет:
Отправить комментарий